От Apple было получено подтверждение, что, поначалу заказы на Apple Watch будут приниматься только посредством онлайн-режима. Причиной этому является ожидание компанией невиданного спроса и опасения, что они не смогут предоставить достаточное количество товара. Согласно пресс-релизу Анджелы Арендтс, вице-президента департамента розницы и онлайн-продаж, спрос значительно превысит предложение.

До конца так и не ясно, психологический ли это или маркетинговый ход для повышения интереса к новинке (хотя казалось бы, куда уже выше!), либо же всё-таки это путь решения проблемы очередей, в кои некоторые самые оголтелые фанаты собираются уже за несколько недель до продажи. Но факт есть – увидеть, пощупать и даже одеть гаджет в магазинах можно, но вот оформить предзаказ – только через официальный сайт. Просто же в магазине часы могут быть получены лишь в том случае, если они уже были заказаны покупателем на сайте, а доставка была выбрана не к нему домой, а в какой-либо Apple Store (видимо, чтоб подразнить остальных J)

Ранее Анджела также упоминала, что новый 12-дюймовый MacBook тоже планируют перевести в подобный режим. Такой ход направлен на перелом стереотипов, согласно коим каждая новинка продаж обязана сопровождаться очередями и драками за каждую единицу покупки.

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

Поділитися

Программа для обмена сообщениями Viber теперь заточена под iOS 7

   Популярная в Apple Story программа для обмена сообщениями Viber внезапно всех удивила – креативные и деятельные разработчики обновили её специально для iOS 7. Хотя о проекте редизайна заранее не объявлялось, на демонстрационном видео можно рассмотреть, что работает этот клиент теперь немного по-другому.     Надо заметить, что появление прошивки iOS 7 в сентябре 2013-го года […]

«Лабораторія Касперського» виходить на ринок операційних систем

«Лабораторія Касперського» офіційно оголосила про завершення розробки фірмової операційної системи KasperskyOS, яка буде поставлятися в якості встановленого програмного забезпечення на різних типах устаткування, яке застосовується в індустріальних і корпоративних мережах. Основний принцип роботи KasperskyOS зводиться до правила «заборонено все, що не дозволено», і це, за запевненням розробників, має забезпечувати високий рівень інформаційної безпеки. Зокрема, такий підхід […]

Почтовый клиент Sparrow удален из App Store

Согласно информации, которая была предоставлена журналистами ресурса DigiTimes, американская корпорация Google удалила из магазина App Store и Mac App Store свое почтовое приложение Sparrow. В июне 2012 года стартап Sparrow был поглощен американским IT-гигантом Google. На момент покупки он считался одним из лучших почтовых приложений для операционной системы iOS. Однако, вскоре после поглощения стартапа, работа […]