От Apple было получено подтверждение, что, поначалу заказы на Apple Watch будут приниматься только посредством онлайн-режима. Причиной этому является ожидание компанией невиданного спроса и опасения, что они не смогут предоставить достаточное количество товара. Согласно пресс-релизу Анджелы Арендтс, вице-президента департамента розницы и онлайн-продаж, спрос значительно превысит предложение.

До конца так и не ясно, психологический ли это или маркетинговый ход для повышения интереса к новинке (хотя казалось бы, куда уже выше!), либо же всё-таки это путь решения проблемы очередей, в кои некоторые самые оголтелые фанаты собираются уже за несколько недель до продажи. Но факт есть – увидеть, пощупать и даже одеть гаджет в магазинах можно, но вот оформить предзаказ – только через официальный сайт. Просто же в магазине часы могут быть получены лишь в том случае, если они уже были заказаны покупателем на сайте, а доставка была выбрана не к нему домой, а в какой-либо Apple Store (видимо, чтоб подразнить остальных J)

Ранее Анджела также упоминала, что новый 12-дюймовый MacBook тоже планируют перевести в подобный режим. Такой ход направлен на перелом стереотипов, согласно коим каждая новинка продаж обязана сопровождаться очередями и драками за каждую единицу покупки.

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

Поділитися

“Карты” Apple получат веб-клиент

  Вчера вечером официальный сайт компании Apple обновил свой раздел “Вакансии”. Среди классических менеджеров по продажам инсайдеры смогли отыскать одну очень интересную позицию, прямо намекающую на создание приложения “Карты” в качестве веб-клиента.   Инсайдеры портала 9to5Mac выяснили, что в ряды “яблочной” команды в скором времени должен прийти веб-разработчик со знаниями языков HTML, JavaScript и CSS. […]

Аналитики: стоимость акций Apple будет расти

Согласно информации, которая была размещена на официальном сайте биржи Nasdaq, акции калифорнийской корпорации Apple достигли очередного рекорда. На этот раз стоимость одной акции повысилась до 129 долларов. Рост стоимости ценных бумаг компании многие аналитики связывают с результатами финансового отчета за последний квартал 2014 года, который длился с октября по декабрь предыдущего года. За этот квартал […]

Зниження цін на Apple Watch призвело до зростання продажів смарт-годинників на 250%

Продажі Apple Watch виросли на 250% після того, як Apple знизила вартість гаджета на 50%. Про це свідчать результати дослідження компанії Slice. У березні крім двох основних анонсів на презентації Apple розповіли і деякі новини меншої важливості. Так, «розумні» годинники Apple Watch Sport подешевшали на $ 50. Тобто найдоступніша модель з корпусом 38 мм тепер коштує $ […]