В самом начале обзора, без всякой интриги скажу: Space Marshals – отличная игра. В процессе прохождения ее, я получил огромное удовольствие, что случается довольно редко. Она не просто так, а вполне по заслугам, попала в число наиболее долгожданных игр 2015. Несмотря на то, что релиз вышел всего через два дня, после публикации списка. Были мысли и мнения, что студия, которая занимается исключительно гонками, не сможет собраться с силами и выпустит пригодный пространственный шутер. Но специалисты из Pixelbite, мастера в гоночных трассах, не подвели и сделали классную игру.

В самом начале надо заметить, что в Space Marshals на наше счастье используется исключительно классическая система оплаты – платится один раз при покупке и все. Внутри игры денег не просят нигде. Даже больше того, нет даже и внутренних игровых денег. Совсем нет, для самых разнообразных улучшений (броню, шляпу, гранату, оружие) потребуется просто проходить уровни. В случае успешного прохождения миссии, вам дают несколько призовых бонусов на выбор – а кроме того, чем лучше пройдена миссия, тем серьёзней и основательней предлагаются призы. Правда, выбирать надо только один из них. Если есть желание заполучить все бонусы, дающиеся за конкретную миссию, можно пройти ее несколько раз и забрать все, что хочется.

Локаций достаточно, они вполне разнообразны – в некоторых местах сражения идут на чудесных островах, под покровом ночной тьмы, в других действия происходят на городских улицах, встречается и пустынная местность. В целом локации отличаются одна от другой не только внешне, но и различиями в особенности планировки. Понятно, что на открытом пространстве будет намного больше места для тактических перестановок. Нужно испробовать несколько вариантов прохождения уровня, обойти врага, зайти сбоку, ломится в самую гущу событий прямо. В помещениях со свободой перемещения сложнее, стиль игры превращается в коридорную стрелялку, надо чаще скрываться по углам и выглядывая метко отстреливаться.

Прятаться приходится постоянно, без этого не обойтись, и на это есть причины. Противников хватает, и если вас кто-то из них засекает, то на помощь к нему собираются все окружающие коллеги. Уровень интеллекта у программы довольно хороший, так что враги всей толпой начинают вас окружать и обходить, бросаться гранатами. Атака в лоб – не самая удачная тактика. Наверно по этой причине в игре так много различных мест, где герой может передохнуть в укрытии. Персонаж перемещается в двух главных положениях – либо ходит гордо стоя, либо пригибаясь. Стоя ходить понятное дело быстрее, но зато и попасть в вас легче. В согнутом состоянии, можно перемещаться тихо и скрытно, вставать за спинами недругов, скрываться за препятствиями. Пока вы находитесь в укрытие, пули врагов не смогут вас настичь, а вот ваше положение подходит для стрельбы. Надо прицелиться, резко подняться и прострелять поле боя. Враги не спят, пока вы стоите, в вас опять начнут стрелять.

Процесс перестрелки дает настоящее удовлетворение от процесса. Разнообразное оружие, и при этом самое различное – стандартная винтовка, пистолеты, дробовик, модернизированный арбалет, фотонная пушка, что-то похожее на узи. Каждая миссия, к сожалению, поддерживает не более двух видов вооружения, поэтому важно до начала прохождения определить, как сегодня будем воевать, в каком стиле. Для примера, арбалетом удобно пользоваться стрелку – он совершенно бесшумный, а дальность поражения очень приличная, враги даже не поймут, откуда стреляют. При соответствующей сноровке, стрелять в игре получается очень не плохо. К сожалению, разрабатывая игру, не предусмотрели режим, в котором можно подойти незаметно сзади и обезвредить его в рукопашной схватке.

И все-таки в игре Space Marshals есть огромное пространство для маневров, проявить тактические и стратегические действия. Играя некоторое время, начинаешь вникать в правила игрового мира, понимаешь, как действовать нестандартно. Можно спрятаться в укрытие и оттуда подкинуть гранату врагам, можно из далека подбить бочку с топливом, сжигая врагов, можно поставить ловушки или вводить оппонентов в заблуждение. По мере прохождения игры, сложность нарастает, нарастает и мощь игрока. Используя открывающиеся новые возможности, играть становится все интересней.

Ну и в игре, кроме всего выше написанного, есть хорошо продуманный сюжет с вполне заметными фигурами. Не стоит ожидать слишком навороченных сюжетных сцен и заворотов, но всё же вся игровая линия выстроена в стройную картину. Меню Space Marshals удалось сделать весьма колоритным, оно не просто набор функций, но некая база в космосе, где персонаж может набрать патронов, поменять орудия, снаряжение и тому подобные действия. По нему банально интересно перемещаться.

Не знаю как вам, а мне играть в Space Marshals очень понравилось. Игра сильно выделяется из общей безликой массы одинаковых хозяйств или средневековых бродилок, она явно внесла свежую струю в мир игр. По своему образу, творение Pixelbite похоже на игрушки, которые были популярны немного раньше – с не навороченной графикой, но развитой возможностью действовать. Space Marshals игра мобильная, она не наполнена мало внятными элементами управления, нет необходимости игроку постоянно напрягать глаза и на 100 процентов концентрироваться. Игра платная, она стоит небольших денег, которые полностью оправдывает, и пожалуй, достойна звания лучшей игры 2015 года.

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

Поділитися

Міняємо колір папок в OS X

В операційної системи OS X передбачений ряд алгоритмів для організації файлів. Один з них – установка кольорових тегів для папок. Але що робити в тому випадку, якщо хочеться повністю змінити її колір? Що це дає: можливість асоціативної роботи з папками шляхом призначення їх кольору. Наприклад, червона – для документів, зелена – для фотографій, чорна – […]

Вийшли фінальні watchOS 2.2.1 і tvOS 9.2.1

Усунені баги і помилки. Розробники ПО добралися і до смарт-годинників Apple Watch, і до телевізійної приставки Apple TV. Вчора компанія представила фінальні версії операційних систем для обох платформ. В оновленні watchOS 2.2.1 попрацювали над безпекою «розумних годинників» і усунули ряд багів, що призводять до зависання пристрою. Для оновлення зарядіть аксесуар не менше, ніж на 50% […]

На WWDC’15 буде презентовано нове покоління Apple TV

Портал BuzzFeed News повідомив, що компанія Apple roтовится до гучного перезапуску своєї телевізійної приставки Apple TV. Відбудеться це на міжнародній конференції для розробників WWDC'15 в червні цього року. Нагадаємо, в березні на заході Spring Forward Тім Кук повідомив про зниження ціни на Apple TV поточного покоління з $ 99 до $ 69. У той момент […]