Совсем недавно состоялся релиз iOS 8.1.1, направленный на устранение ряда системных багов и увеличение производительности «стареньких» девайсов – iPhone 4S и iPad 2. Естественно, Apple всячески стремится облегчить жизнь пользователям, вот только все большее количество их них уже не могут относится к закидонам компании лояльно. В Сети стало появляться все больше жалоб на работу операционной системы, даже в ее обновленной версии.

Пользователи iPhone 4S на фоне улучшения работы системы усмотрели плохую работу Wi-Fi, возникшую сразу после перехода на iOS 8 и не покидающую iдевайс и по сей день. Владельцы следующего поколения смартфона, iPhone 5S отмечают нестабильность в функционировании Bluetooth.

Среди владельцев других «яблочных» продуктов нареканий в сторону Apple нет – подавляющее большинство жалоб на станице технической поддержки компании приходятся на «душу» iPhone 4S и iPhone 5S.

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

Поділитися

iPhone 7 показалися на відео

Ми бачили величезну кількість витоків і фотографій корпусу iPhone 7. З урахуванням того, що вже кожному відомо, як буде виглядати майбутній смартфон, багато з цих фотографій були отримані за допомогою Photoshop. Та підробити відео значно складніше, ніж підробити фотографію. Вперше опублікувано відео, на якому невідомий крутить в руках два смартфони. Відео було опубліковано в китайських […]

Проблемная доставка Apple Watch

Apple приняло решение отменять предзаказы, которые совершают зарубежные клиенты через посторонние сервисы по доставке. Данное правило затронет тех покупателей, которые проживают в странах, которые не могут заказать Apple Watch в первую очередь. В социальных сетях появилось множество компаний, которые совершают доставку из США в различные страны. Клиенту временно приписывают адрес, существующий в штатах, и привязывают […]

Новорічна гірлянда проти Wi-Fi

Працівники англійської телекомунікаційної мережі Ofcom заявили, що під час новорічних свят значно збільшується кількість звернень клієнтів в службу підтримки. Найбільш поширеною причиною для звернення є послаблення роботи Wi-Fi вдома або в офісі. У результаті проведеного дослідження знайшлося головне джерело всіх неполадок. У більшості випадків їм стає новорічна гірлянда. Створювати перешкоди для бездротового сигналу здатна будь […]