Если ты работаешь в самой крупной компании рынка, ты автоматически становишься лакомым кусочком для работодателей. Несмотря на то, что ты и не собираешься уходить на новое местечко, тебе могут предложить поработать на фрилансе. Именно так и произошло с одним из сотрудников Apple, который теперь трудится над созданием дизайна ружья итальянской компании Beretta.

Таковой личностью является промышленный дизайнер Apple Марк Ньюсон, который с осени текущего года перешел на должность старшего вице-президента по дизайну. Ранее он уже сотрудничал с итальянцами над модификацией внешности другого оружия. Вы можете ознакомиться с фотографиями работ этого творческого человека. Первым в глаза бросается азиатская гравировка ружья, сделанная при помощи лазерной гравировки.

В настоящий момент Марк Ньюсон официально работает в Apple и подчиняется своему другу Джонатану Айву, которым вместе удалось запустить ряд креативных крайне актуальных проектов.

Больше фотографий вы можете найти по данной ссылке.

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

Поділитися

А ось таким дійсно може бути iPhone 8

Інформація про те, що в iPhone 8 Apple нарешті відмовиться від обридлого дизайну родом з 2014 року і покаже щось незвичайне, спонукала багатьох дизайнерів представити своє бачення майбутнього «яблучного» флагману. Найбільш реалістичний з усіх концептів представив Іскандер Утебаєв з Казахстану. Він пішов по шляху багатьох інших концептобудівельників: зібрав воєдино всі чутки про iPhone 8 і втілив […]

iPhone 7 і iPhone 7 Plus «вижили» після падіння з висоти в 1,5 метра

Не минуло й тижня з моменту старту продажу, як Мережу вже заполонили відповідні ролики. Цього разу ентузіасти провели власний дроп-тест нового яблучного флагману, впустивши його з висоти 1,5 метрів. YouTube-блогер TabTimes провів тест на міцність новеньких iPhone 7 і iPhone 7 Plus: Обидва флагмани падали на асфальт з висоти близько 1,5 метра кілька разів: плазом, на бічну […]

Хитрый маркетинг от NVIDIA

Каким образом привлечь внимание людей к своему продукту?  Ведь даже грамотный маркетинг-это в основном просто хоро.шая реклама, которая интересна далеко не всем. Поэтому нужно сделать так, чтобы никто не думал, будто реклама – это на самом деле реклама. Именно так поступили в компании NVIDIA.  Еще в декабре 2013 года фотограф Джули Беланджер опубликовала в Сети фотографию, […]