Новые версии iPhone только за первые три дня после старта официальных продаж побили все рекорды, оставив скептиков в полном недоумении – 9 миллионов изделий – такой объем реализованных новинок.



Что примечательно, модель iPhone 5C в этом количестве представлена только четвертью общего объема. Оставшееся, если можно так сказать, место заняли 5S. В абсолютном числовом выражении это составляет 2,25 миллиона младшей модели и 6,75 миллиона iPhone 5S. Подтверждение довольно вялого спроса поступает и от серых российских продавцов. Учитывая линейность прошлых продаж iPhone напрашивается предположение о сохранении такой тенденции и в будущем. В чем причина такого холодного приема 5С?





Рассматривая новый смартфон более детально, возникает некоторое ощущение вторичности этого устройства даже для самой Apple, причем не только в дизайнерском решении. Учитывая частоту обновлений от компании, большинство потребителей уде однозначно привыкло к тому, что каждое новое решение от Apple чем-либо, но удивляет. Причем апгрейд может быть связан только с увеличением мощности и камеры. Что касается 5С – в сравнении со стандартной версией обычной пятой модели – такого апгрейда попросту нет. Если, конечно, за обновление не считать смену корпуса – iPhone 5 всего лишь одели в пластик. Причем такая задумка впервые была реализована Nokia, раскрасившей свои гаджета во все цвета радуги задолго до Apple. Опубликованный Nokia с определенной долей иронии по этому поводу твит, в котором сказано, что лучшей формой признания является копирование самого себя, похоже, не в меру серьезно воспринят Apple.




Тем не менее, iPhone 5C не слишком напоминает продукт известной компании и даже как то не воспринимается как оригинальный. Возможно, причина кроется в пластике, использование которого так несвойственно для Apple. Возможно – дело всего лишь в упаковке, ведь компания даже в этом всегда отличалась особой щепетильностью. Если принять во внимание, что iPhone 5 имел упаковку, соответствующую премиальному гаджету, то ощущение от коробки для iPhone 5C – вторичность и даже второсортность находящегося внутри продукта, даже с учетом того, что по своим параметрам внутри все тот же iPhone 5.


Хотя это может объясняться тактическим маркетинговым ходом компании, одновременно выпустившей золотой iPhone 5S – эта модель была на ура воспринята потребителями даже на китайском рынке в то же самое время, что и на европейском. А пока эксперты спорят об успешности 5С – модели с маркировкой 5S бьют все рекорды продаж. Видимо, не зря на первом графическом изображении, выведенном на монитор первого Macintosh был изображен Срудж МакДаг…

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

Поділитися

iPhone 7 облили розплавленим золотом

Відомий «випробувач» яблучної техніки блогер TechRax вирішив дізнатися, що трапиться з iPhone 7, якщо на нього вилити невелику кількість розплавленого золота. Результат тесту він, звичайно, опублікував на своєму YouTube-каналі. Для тесту блогер розплавив в спеціальній ємності два золоті зливки загальною масою 50 грам до температури понад 1000 градусів за шкалою Цельсія, а потім вилив метал […]

Частка AMD на ринку процесорів почала стрімко зростати

В цьому році компанія AMD порадувала фанатів відразу декількома великими анонсами. Крім нових відеокарт виробник представив в лютому лінійку процесорів Ryzen 7, потім в квітні – Ryzen 5, а на виставці Computex 2017 наприкінці травня відбувся анонс високопродуктивних Ryzen Threadripper. Також недавно були представлені серверні чіпсети EPYC 7000-ї серії. Як з’ясувалося, старання AMD не залишилися […]

Вчені створили робота-курча для доставки продуктів

Компанія Agility Robotics представила свого робота «Кессі», який пересувається на двох ногах на зразок курчати. Вчені вірять, що в майбутньому він зможе позбавити людей від рутинних занять, повідомляє Mashable. «Кессі» був створений за 16 місяців роботи і обійшовся в $1 млн. Його дизайн заснований на будові скелета тварин і включає в себе стегновий суглоб, що […]