Новые версии iPhone только за первые три дня после старта официальных продаж побили все рекорды, оставив скептиков в полном недоумении – 9 миллионов изделий – такой объем реализованных новинок.



Что примечательно, модель iPhone 5C в этом количестве представлена только четвертью общего объема. Оставшееся, если можно так сказать, место заняли 5S. В абсолютном числовом выражении это составляет 2,25 миллиона младшей модели и 6,75 миллиона iPhone 5S. Подтверждение довольно вялого спроса поступает и от серых российских продавцов. Учитывая линейность прошлых продаж iPhone напрашивается предположение о сохранении такой тенденции и в будущем. В чем причина такого холодного приема 5С?





Рассматривая новый смартфон более детально, возникает некоторое ощущение вторичности этого устройства даже для самой Apple, причем не только в дизайнерском решении. Учитывая частоту обновлений от компании, большинство потребителей уде однозначно привыкло к тому, что каждое новое решение от Apple чем-либо, но удивляет. Причем апгрейд может быть связан только с увеличением мощности и камеры. Что касается 5С – в сравнении со стандартной версией обычной пятой модели – такого апгрейда попросту нет. Если, конечно, за обновление не считать смену корпуса – iPhone 5 всего лишь одели в пластик. Причем такая задумка впервые была реализована Nokia, раскрасившей свои гаджета во все цвета радуги задолго до Apple. Опубликованный Nokia с определенной долей иронии по этому поводу твит, в котором сказано, что лучшей формой признания является копирование самого себя, похоже, не в меру серьезно воспринят Apple.




Тем не менее, iPhone 5C не слишком напоминает продукт известной компании и даже как то не воспринимается как оригинальный. Возможно, причина кроется в пластике, использование которого так несвойственно для Apple. Возможно – дело всего лишь в упаковке, ведь компания даже в этом всегда отличалась особой щепетильностью. Если принять во внимание, что iPhone 5 имел упаковку, соответствующую премиальному гаджету, то ощущение от коробки для iPhone 5C – вторичность и даже второсортность находящегося внутри продукта, даже с учетом того, что по своим параметрам внутри все тот же iPhone 5.


Хотя это может объясняться тактическим маркетинговым ходом компании, одновременно выпустившей золотой iPhone 5S – эта модель была на ура воспринята потребителями даже на китайском рынке в то же самое время, что и на европейском. А пока эксперты спорят об успешности 5С – модели с маркировкой 5S бьют все рекорды продаж. Видимо, не зря на первом графическом изображении, выведенном на монитор первого Macintosh был изображен Срудж МакДаг…

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

Поділитися

Elephone U-Disk. Перша в світі флешка зі сканером відбитків пальців

Здавалося б, технологію зчитування відбитків пальців можна було побачити тільки в кіно про секретні служби. Сьогодні майже кожен смартфон із середнім цінником володіє біометричним датчиком. Компанія Elephone зробила крок далі і впровадила технологію у власні флеш-накопичувачі. Флеш-карти U-Disk підтримують авторизацію користувача за відбитком пальця. Сам же сканер виконаний за схожою з Touch ID технологією. Власнику […]

Компанія Supercell планує масштабний запуск на iOS і Android.

Гра під назвою Clash Royale вже доступна в новозеландському, канадському, австралійському та ряді інших регіональних App Store. Тестовий запуск програми не може не радувати розробників, в 6 з 9 країн, де можна скачати гру, вона входить в десятку найкасовіших додатків для iPhone. Supercell запропонують нам онлайн битви один на один в реальному часі. Гравці повинні […]

Технологическое будущее. Часть 2. 3D-телепортер

В этом выпуске Технологического будущего мы поговорим о том, что на 3D-принтере можно напечатать не только китайские домики. Поехали! Новаторскую идею предложили учёные из Германии, Институт им. Хассо Платтнера, работающие в проекте Scotty. По их задумке, можно создать определённую систему, которая позволит совершать перенос искусственных объектов за предельно короткое время на любое расстояние. Для эксперимента […]