Обзор
премьеры «Джобс. Империя соблазна»

19
сентября в нескольких европейских странах состоялся премьерный показ фильма
«Джобс. Империя соблазна». Не обошла эта «участь» и Украину. Одна из таких
премьер происходила в кинотеатре Украина на Городецкого. В зале не оставалось ни одного свободного
места, вокруг сновали репортеры и селебрити, от блеска хотелось прикрыть глаза.
Сам показ был не менее великолепен и ярок, но обо всем по порядку.

В
качестве рекламы показали трейлер игры
GTA5 (на огромном полотне экрана она
смотрелась отлично). Затем шел сам ‘
Jobs”.
Сложно сказать, почему к названию присоединили слова «империя соблазна», ведь
фильм повествует о Джобсе, а не о
Apple.
Конечно, тут отсутствует многое: детали непростых отношений с дочкой Лизой,
отказ от создания новой компании Возняка, не упоминается
Lucas Film, а реклама «большого брата», поднявшая современников
на уши ничем не выделяется среди остальных маркетинговых ходов Стива и компании.
В фильме отсутствует многое, зато он доверху наполнен Джобсом, его эмоциями,
поступками, переживаниями и решениями.

В
процессе просмотра фильма заметно, что создатели собрали все фотографии Джобса,
начиная от домашних снимков и заканчивая фотосессиями для глянцевых журналов.
Все они органично вписались в сюжет фильма. Главную роль сыграл Эштон Кутчер.
Право, лучшего Джобса не возможно себе представить.

Необходимо
отдельно поблагодарить тех, кто отстоял правильность правописания фамилии
главного актёра. Слава Богу, Эштон перестал быть «Катчером» и теперь на любой
афише его называют «Кутчером». Хотя кое-кто на премьере такого изменения не
воспринял.


Друг и
сподвижник Джобса, Воз, изображен вполне реалистично, по крайней мере, с
оглядкой на рассказы самого Стива. Он показан как гениальный инженер, верный
помощник и настоящий друг, в то же время, не лишённый человеческих слабостей,
таких как занудство, вечное жевание и т.д.

Финальным
аккордом фильма стала не презентация
iPod
Classic, а озвучка знаменитого
чёрно-белого рекламного ролика.

После
чего, на экране появился Джобс и спросил: «Ну как?»

В
порыве, все зрители поднялись со своих мест и зазвучали громкие аплодисменты.

Фильм
не является копией ни одной из биографических книг о Джобсе – ни
iКоны, ни работы Айзексона, но это нисколько его не
портит. Рассуждать о «Джобсе. Имерии соблазна» можно много, но чтобы дать
объективную оценку – нужно посмотреть самому. Ещё раз отдельное «спасибо»
Кутчеру – без него это был бы совершенно другой фильм. 

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

Поділитися

Оголошено ціни на сонячні дахи від Tesla

Компанія Tesla назвала, нарешті, ціну на свою нову сонячну черепицю. Виявилося, що вона дозволить заощадити не тільки на електроенергії, але і на самій покупці сонячних панелей для дахів. Ціна кожної панелі не тільки порівнянна зі звичайним покрівельним покриттям, але часто навіть виявляється дешевшою, ніж ціна за звичні матеріали. Квадратний метр сонячної покрівлі обійдеться покупцеві в […]

Apple почала приймати iPhone 6s, 6s Plus і SE для обміну

Щоб фінансово полегшити перехід користувачів на нові моделі iPhone, у Apple в рукаві заготовлені два козирі – програма щорічного апгрейду згідно щомісячних виплат і спеціальний trade-up пакет, що дозволяє заощадити на смартфоні при здачі старого. Зазвичай приймаються моделі останніх трьох-чотирьох років. І з виходом iPhone 7 компанія оновила цей список і цінники. Тепер для trade-up […]

Apple отримала пов’язані з авто домени

Історія проекту «Титан», який Apple успішно тримає в секреті, поповнилася новими подробицями. У грудні компанія скористалася послугами реєстратора MarkMonitor Inc., який закріпив за Apple 3 домена, пов’язаних з автомобілями: apple.car, apple.cars і apple.auto. Хоча з моменту реєстрації пройшов місяць, домени на даний момент ще не активували. З деякою часткою ймовірності можна припустити, що домени призначаються […]