Наверняка неоднократно при покупке какой-нибудь техники, будь то iPhone, телевизор, холодильник, да хоть даже банальный тостер, у читателя перед непосредственно самой покупкой возникало желание сначала как следует опробовать оные чудеса электронного мира. Мы с вами понимаем, что ни один обзор не затмит собственных впечатлений от пользования прибором.

Но магазины, занимающиеся реализацией различных девайсов (хоть бы и тех же тостеров), даже на расстояние просто пощупать их подпускают не всегда, а ведь как было бы замечательно взять требуемое устройство и потаскать недельку-другую (посмотреть недельку-другую, покушать изготавливаемую снедь)! Ведь очень многие беды, связанные с эксплуатацией устройства, выплывают как раз после длительной эксплуатации.

Было бы – это ранее. Теперь, как бы фантастично это не звучало, подобная услуга существует. Правда, конечно, пока что только в США. Благодаря Аартхи Рамамурти, основательнице Lumoid, вы можете забыть о длинных очередях, чтобы просто подержать (да-да, купить-то вы их не можете) те же Apple Watch. Вам их пришлют домой, чтобы новинка могла быть протестирована в комфортной домашней обстановке. Уже на данный момент собрано более 3000 человек, желающих опробовать девайс-новинку и пока что не желающих отдавать без надобности свои кровные 349$ (или 10 000$).

Lumoid – сервис, который позволяет клиентам провести тест-драйв той или иной электроники перед самой покупкой. Заказав оную на сайте, потребитель получает коробку с девайсом и возможность оставить последнюю, если девайс понравится, или же вернуть, заплатив за прокат.

Проект Lumoid был основан Рамамурти в 2014 году, специализируясь по первой на цифровых камерах, но со временем переключился и на носимые гаджеты. Сейчас оборот Lumoid превышает сотни коробков с фитнес-треками и смартчасами. По словам самой Рамамурти, она шокирована тем, как быстро расширяется сегмент носимых устройств и как ярко реагируют на их внедрение в сервис клиенты. За первую неделю работы не хватало даже девайсов, столько было клиентов.

Также Рамамурти отмечает, что сайты компаний, производящих носимые продукты, содержат или чересчур мало информации о предлагаемых продуктах, либо же дают чрезмерно оптимистические характеристики.

Проект Lumoid также работает в качестве поддержки, помогая в поиске решения проблем – что за приложения стоит загрузить, или, например, если что-то не синхронизируется – упрощая процесс для пользователей-новичков.

 

 

 

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

Поділитися

Решающий удар по Samsung: гонорары топ-менеджмента компании резко сократились

Рекордные 10 млн продаж новых iPhone не могли не сказаться на делах главных конкурентов компании из Купертино. Разумеется, под основной удар попала южнокорейская махина – Samsung, зарплата топ-менеджмента в которой серьезно пострадала в результате успехов Apple. По сообщениям The Wall Street Journal, сумма гонорара главы подразделения по продаже смартфонов Samsung Джей Кен Шина за III […]

Проект Lumoid позволит недельку поносить Apple Watch

Наверняка неоднократно при покупке какой-нибудь техники, будь то iPhone, телевизор, холодильник, да хоть даже банальный тостер, у читателя перед непосредственно самой покупкой возникало желание сначала как следует опробовать оные чудеса электронного мира. Мы с вами понимаем, что ни один обзор не затмит собственных впечатлений от пользования прибором. Но магазины, занимающиеся реализацией различных девайсов (хоть бы […]

Apple випадково розсекретила анонс нових навушників Beats

Схоже Apple збирається представити не тільки новий iPhone 7 вересня. Багато хто також очікує від презентації анонсу нових Apple Watch. Ніхто не думав, що купертінівці готують до релізу one more thing, якими будуть нові навушники Beats. Вчора французький ресурс iGeneration опублікував скріншот запрошення на конференцію 7 вересня 2016 року. Він відрізняється від повідомлень, що розсилаються в інших […]