Наверняка неоднократно при покупке какой-нибудь техники, будь то iPhone, телевизор, холодильник, да хоть даже банальный тостер, у читателя перед непосредственно самой покупкой возникало желание сначала как следует опробовать оные чудеса электронного мира. Мы с вами понимаем, что ни один обзор не затмит собственных впечатлений от пользования прибором.

Но магазины, занимающиеся реализацией различных девайсов (хоть бы и тех же тостеров), даже на расстояние просто пощупать их подпускают не всегда, а ведь как было бы замечательно взять требуемое устройство и потаскать недельку-другую (посмотреть недельку-другую, покушать изготавливаемую снедь)! Ведь очень многие беды, связанные с эксплуатацией устройства, выплывают как раз после длительной эксплуатации.

Было бы – это ранее. Теперь, как бы фантастично это не звучало, подобная услуга существует. Правда, конечно, пока что только в США. Благодаря Аартхи Рамамурти, основательнице Lumoid, вы можете забыть о длинных очередях, чтобы просто подержать (да-да, купить-то вы их не можете) те же Apple Watch. Вам их пришлют домой, чтобы новинка могла быть протестирована в комфортной домашней обстановке. Уже на данный момент собрано более 3000 человек, желающих опробовать девайс-новинку и пока что не желающих отдавать без надобности свои кровные 349$ (или 10 000$).

Lumoid – сервис, который позволяет клиентам провести тест-драйв той или иной электроники перед самой покупкой. Заказав оную на сайте, потребитель получает коробку с девайсом и возможность оставить последнюю, если девайс понравится, или же вернуть, заплатив за прокат.

Проект Lumoid был основан Рамамурти в 2014 году, специализируясь по первой на цифровых камерах, но со временем переключился и на носимые гаджеты. Сейчас оборот Lumoid превышает сотни коробков с фитнес-треками и смартчасами. По словам самой Рамамурти, она шокирована тем, как быстро расширяется сегмент носимых устройств и как ярко реагируют на их внедрение в сервис клиенты. За первую неделю работы не хватало даже девайсов, столько было клиентов.

Также Рамамурти отмечает, что сайты компаний, производящих носимые продукты, содержат или чересчур мало информации о предлагаемых продуктах, либо же дают чрезмерно оптимистические характеристики.

Проект Lumoid также работает в качестве поддержки, помогая в поиске решения проблем – что за приложения стоит загрузить, или, например, если что-то не синхронизируется – упрощая процесс для пользователей-новичков.

 

 

 

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

Поділитися

Розробник розповів, чому після вдалої співбесіди відмовився від роботи в Apple

  Незалежний розробник Леонард Стеллбрінк розповів про те, як він намагався влаштуватися на роботу в компанію Apple і в підсумку відмовився від пропозиції. Історією програміста поділився ресурс VC. «Зараз я сиджу в аеропорту Сан-Франциско і очікую вильоту додому в Сідней. У моїй сумці знаходиться прийнятий оффер від однієї з компаній Кремнієвої долини. Але це не оффер […]

Как придумали название “iPod”?

Самое интересное, что оно совершенно никак не связано со всем известными яблоками или другими любимыми фруктами Джобса))  Абсолютно нет! Название “iPod” пошло из фильма «2001: Космическая одиссея».  "Как это произошло?" – поинтересуетесь вы?! А вот он ответ:  когда то давным давно Стив Джобс собрал целую команду копирайтеров, как оказалось потом – среди них был и […]

Эрик Шмидт признал, что Google+ является провальным продуктом

   В интервью американскому изданию Bloomberg бывший генеральный директор компании Google рассказал, что в развитии социальных сетей компания Google все еще испытывает большие трудности, и Google+ себя еще не оправдал. В этом Эрик Шмидт винит исключительно себя. Для того чтобы исправить ситуацию, на Google+ в 2014 году кинут новые силы и будут всеми способами развивать социальную […]