Наверняка неоднократно при покупке какой-нибудь техники, будь то iPhone, телевизор, холодильник, да хоть даже банальный тостер, у читателя перед непосредственно самой покупкой возникало желание сначала как следует опробовать оные чудеса электронного мира. Мы с вами понимаем, что ни один обзор не затмит собственных впечатлений от пользования прибором.

Но магазины, занимающиеся реализацией различных девайсов (хоть бы и тех же тостеров), даже на расстояние просто пощупать их подпускают не всегда, а ведь как было бы замечательно взять требуемое устройство и потаскать недельку-другую (посмотреть недельку-другую, покушать изготавливаемую снедь)! Ведь очень многие беды, связанные с эксплуатацией устройства, выплывают как раз после длительной эксплуатации.

Было бы – это ранее. Теперь, как бы фантастично это не звучало, подобная услуга существует. Правда, конечно, пока что только в США. Благодаря Аартхи Рамамурти, основательнице Lumoid, вы можете забыть о длинных очередях, чтобы просто подержать (да-да, купить-то вы их не можете) те же Apple Watch. Вам их пришлют домой, чтобы новинка могла быть протестирована в комфортной домашней обстановке. Уже на данный момент собрано более 3000 человек, желающих опробовать девайс-новинку и пока что не желающих отдавать без надобности свои кровные 349$ (или 10 000$).

Lumoid – сервис, который позволяет клиентам провести тест-драйв той или иной электроники перед самой покупкой. Заказав оную на сайте, потребитель получает коробку с девайсом и возможность оставить последнюю, если девайс понравится, или же вернуть, заплатив за прокат.

Проект Lumoid был основан Рамамурти в 2014 году, специализируясь по первой на цифровых камерах, но со временем переключился и на носимые гаджеты. Сейчас оборот Lumoid превышает сотни коробков с фитнес-треками и смартчасами. По словам самой Рамамурти, она шокирована тем, как быстро расширяется сегмент носимых устройств и как ярко реагируют на их внедрение в сервис клиенты. За первую неделю работы не хватало даже девайсов, столько было клиентов.

Также Рамамурти отмечает, что сайты компаний, производящих носимые продукты, содержат или чересчур мало информации о предлагаемых продуктах, либо же дают чрезмерно оптимистические характеристики.

Проект Lumoid также работает в качестве поддержки, помогая в поиске решения проблем – что за приложения стоит загрузить, или, например, если что-то не синхронизируется – упрощая процесс для пользователей-новичков.

 

 

 

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

Поділитися

GAMES. Birzzle Fever – новая игра от Halfbrick

Halfbrick вновь порадовал своим новым детищем. В этот раз компания представила продукт в жанре три-в-ряд – это игра Birzzle Fever. В ней главными героями выступают птички, честно говоря, несколько смахивающие на Angry Birds. Компания Halfbrick уже известна несколькими популярными играми, в число которых входят Fruit Ninja, Jetpack Joyride и Monster Dash. Все ее разработки являются […]

Outlook для iOS отримав інтеграцію Skype

Кількість ділових зустрічей з необхідністю відеозв’язку зростає. Для зручності користувачів своїх iOS-програм Microsoft зробила важливе нововведення для клієнта Outlook в оновленні 2.1.3. Тепер при створенні нової події в списку опцій з’явився перемикач Skype. Його активація не дозволить забути про важливий дзвінок, оскільки відеодзвінок відбудеться автоматично. Другим способом оновити Outlook став новий режим перегляду календаря. Крім присутніх опцій «Порядок […]

Гугломобіль отримає бездротову зарядку

В рамках проекту безпілотного електромобіля інтернет-гігант тестує відразу кілька бездротових зарядних систем. Це випливає з документів, поданих компанією в Федеральну комісію США по зв’язку. Постачальниками обладнання стали Hevo Power і Momentum Dynamics, що працюють над технологіями передачі енергії на відстані. У першій половині 2015 року FCC видала обом компаніям дозвіл на установку експериментальних станцій в […]