Наверняка неоднократно при покупке какой-нибудь техники, будь то iPhone, телевизор, холодильник, да хоть даже банальный тостер, у читателя перед непосредственно самой покупкой возникало желание сначала как следует опробовать оные чудеса электронного мира. Мы с вами понимаем, что ни один обзор не затмит собственных впечатлений от пользования прибором.

Но магазины, занимающиеся реализацией различных девайсов (хоть бы и тех же тостеров), даже на расстояние просто пощупать их подпускают не всегда, а ведь как было бы замечательно взять требуемое устройство и потаскать недельку-другую (посмотреть недельку-другую, покушать изготавливаемую снедь)! Ведь очень многие беды, связанные с эксплуатацией устройства, выплывают как раз после длительной эксплуатации.

Было бы – это ранее. Теперь, как бы фантастично это не звучало, подобная услуга существует. Правда, конечно, пока что только в США. Благодаря Аартхи Рамамурти, основательнице Lumoid, вы можете забыть о длинных очередях, чтобы просто подержать (да-да, купить-то вы их не можете) те же Apple Watch. Вам их пришлют домой, чтобы новинка могла быть протестирована в комфортной домашней обстановке. Уже на данный момент собрано более 3000 человек, желающих опробовать девайс-новинку и пока что не желающих отдавать без надобности свои кровные 349$ (или 10 000$).

Lumoid – сервис, который позволяет клиентам провести тест-драйв той или иной электроники перед самой покупкой. Заказав оную на сайте, потребитель получает коробку с девайсом и возможность оставить последнюю, если девайс понравится, или же вернуть, заплатив за прокат.

Проект Lumoid был основан Рамамурти в 2014 году, специализируясь по первой на цифровых камерах, но со временем переключился и на носимые гаджеты. Сейчас оборот Lumoid превышает сотни коробков с фитнес-треками и смартчасами. По словам самой Рамамурти, она шокирована тем, как быстро расширяется сегмент носимых устройств и как ярко реагируют на их внедрение в сервис клиенты. За первую неделю работы не хватало даже девайсов, столько было клиентов.

Также Рамамурти отмечает, что сайты компаний, производящих носимые продукты, содержат или чересчур мало информации о предлагаемых продуктах, либо же дают чрезмерно оптимистические характеристики.

Проект Lumoid также работает в качестве поддержки, помогая в поиске решения проблем – что за приложения стоит загрузить, или, например, если что-то не синхронизируется – упрощая процесс для пользователей-новичков.

 

 

 

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

Поділитися

Apple почала масове виробництво 4-дюймових iPhone

З кожним днем “маленький” iPhone обростає новими чутками і починаєш мимоволі боятися, що Apple, дійсно випустить 5SE. Цього разу матеріал про пристрій випустив японський фінансовий журнал Nikkei. За інформацією видання, Apple вже запустила виробничі лінії і готується до весняної презентації пристрою, яка повинна додати конкуренції в сегменті дешевих смартфонів. Хоча ми вже бачили “дешевий” iPhone 5с, […]

Apple може випустити iPhone з 6-дюймовим дисплеєм

Відповідно до джерел південнокорейського ресурсу ETNews, компанія Apple може випустити iPhone з екраном діагоналлю 6 дюймів. За виробництво OLED матриць буде відповідати компанія Samsung. Якщо вірити авторам ресурсу ETNews, то не так давно купертінівці замовили у корейського гіганта матриці двох розмірів – 5,8 і 6 дюймів. Є припущення, що останні будуть використовуватися для збільшеної версії нового […]

Суд обязал Typo Products, создателя клавиатуры для iPhone «Typo» выплатить BlackBerry $ 860 000

Компания Typo Products, создателя «физической» клавиатуры для iPhone, должна выплатить BlackBerry $ 860 000, в связи с неисполнением мартовского вердикта суда о прекращении продажи. Впервые о клавиатуре Typo мир услышал в декабре 2013 года и эта новость была быстро подхвачена и растиражирована СМИ. По слухам, в разработку физической клавиатуры для iPhone было вложено порядка $ […]