Наверняка неоднократно при покупке какой-нибудь техники, будь то iPhone, телевизор, холодильник, да хоть даже банальный тостер, у читателя перед непосредственно самой покупкой возникало желание сначала как следует опробовать оные чудеса электронного мира. Мы с вами понимаем, что ни один обзор не затмит собственных впечатлений от пользования прибором.

Но магазины, занимающиеся реализацией различных девайсов (хоть бы и тех же тостеров), даже на расстояние просто пощупать их подпускают не всегда, а ведь как было бы замечательно взять требуемое устройство и потаскать недельку-другую (посмотреть недельку-другую, покушать изготавливаемую снедь)! Ведь очень многие беды, связанные с эксплуатацией устройства, выплывают как раз после длительной эксплуатации.

Было бы – это ранее. Теперь, как бы фантастично это не звучало, подобная услуга существует. Правда, конечно, пока что только в США. Благодаря Аартхи Рамамурти, основательнице Lumoid, вы можете забыть о длинных очередях, чтобы просто подержать (да-да, купить-то вы их не можете) те же Apple Watch. Вам их пришлют домой, чтобы новинка могла быть протестирована в комфортной домашней обстановке. Уже на данный момент собрано более 3000 человек, желающих опробовать девайс-новинку и пока что не желающих отдавать без надобности свои кровные 349$ (или 10 000$).

Lumoid – сервис, который позволяет клиентам провести тест-драйв той или иной электроники перед самой покупкой. Заказав оную на сайте, потребитель получает коробку с девайсом и возможность оставить последнюю, если девайс понравится, или же вернуть, заплатив за прокат.

Проект Lumoid был основан Рамамурти в 2014 году, специализируясь по первой на цифровых камерах, но со временем переключился и на носимые гаджеты. Сейчас оборот Lumoid превышает сотни коробков с фитнес-треками и смартчасами. По словам самой Рамамурти, она шокирована тем, как быстро расширяется сегмент носимых устройств и как ярко реагируют на их внедрение в сервис клиенты. За первую неделю работы не хватало даже девайсов, столько было клиентов.

Также Рамамурти отмечает, что сайты компаний, производящих носимые продукты, содержат или чересчур мало информации о предлагаемых продуктах, либо же дают чрезмерно оптимистические характеристики.

Проект Lumoid также работает в качестве поддержки, помогая в поиске решения проблем – что за приложения стоит загрузить, или, например, если что-то не синхронизируется – упрощая процесс для пользователей-новичков.

 

 

 

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

Поділитися

Новий завод Tesla дозволить виробляти 500 000 автомобілів в рік

Нас чекає дійсно бюджетний електрокар. Амбітна компанія Tesla робить все можливе, щоб прискорити виробничу потужність своїх фабрик. Сьогодні одним з найцікавіших заводів бренду є так званий виробничий комплекс Gigafactory, розташований в штаті Невада. Його спеціалізація – виробництво батарей для електрокарів Tesla. Завод працює вже протягом декількох місяців, хоча офіційно він відкритий так і не був. Сьогодні […]

Apple більше не найдорожча компанія в світі

У 2011 році Apple стала найдорожчою компанією в світі за ринковою капіталізацією. З того моменту корпорація з Купертіно більш не здавала позицій, за винятком невеликого періоду, коли на початку 2013 року акції компанії впали майже на 40%. Однак з недавнього часу найдорожчою компанією в світі на основі ринкової вартості став холдинг Alphabet, частиною якого є Google. На даний момент ринкова вартість Alphabet становить $ 420 млрд, тоді як Apple оцінюється в $ 393 […]

Apple заблокировала устройства с бета-версией iOS 7: что делать?

    После окончания срока действия бета-версии iOS7 пользователи iPhone и iPad, которые вовремя не загрузили последнюю версию прошивки, просто не смогли получить доступ к работе на своих устройствах.     Внезапно i-гаджеты просто перестали запускаться, чем немало удивили своих обладателей, которые до этого успешно использовали их с шестой бета-версией прошивки iOS 7. Экран устройств […]