Наверняка неоднократно при покупке какой-нибудь техники, будь то iPhone, телевизор, холодильник, да хоть даже банальный тостер, у читателя перед непосредственно самой покупкой возникало желание сначала как следует опробовать оные чудеса электронного мира. Мы с вами понимаем, что ни один обзор не затмит собственных впечатлений от пользования прибором.

Но магазины, занимающиеся реализацией различных девайсов (хоть бы и тех же тостеров), даже на расстояние просто пощупать их подпускают не всегда, а ведь как было бы замечательно взять требуемое устройство и потаскать недельку-другую (посмотреть недельку-другую, покушать изготавливаемую снедь)! Ведь очень многие беды, связанные с эксплуатацией устройства, выплывают как раз после длительной эксплуатации.

Было бы – это ранее. Теперь, как бы фантастично это не звучало, подобная услуга существует. Правда, конечно, пока что только в США. Благодаря Аартхи Рамамурти, основательнице Lumoid, вы можете забыть о длинных очередях, чтобы просто подержать (да-да, купить-то вы их не можете) те же Apple Watch. Вам их пришлют домой, чтобы новинка могла быть протестирована в комфортной домашней обстановке. Уже на данный момент собрано более 3000 человек, желающих опробовать девайс-новинку и пока что не желающих отдавать без надобности свои кровные 349$ (или 10 000$).

Lumoid – сервис, который позволяет клиентам провести тест-драйв той или иной электроники перед самой покупкой. Заказав оную на сайте, потребитель получает коробку с девайсом и возможность оставить последнюю, если девайс понравится, или же вернуть, заплатив за прокат.

Проект Lumoid был основан Рамамурти в 2014 году, специализируясь по первой на цифровых камерах, но со временем переключился и на носимые гаджеты. Сейчас оборот Lumoid превышает сотни коробков с фитнес-треками и смартчасами. По словам самой Рамамурти, она шокирована тем, как быстро расширяется сегмент носимых устройств и как ярко реагируют на их внедрение в сервис клиенты. За первую неделю работы не хватало даже девайсов, столько было клиентов.

Также Рамамурти отмечает, что сайты компаний, производящих носимые продукты, содержат или чересчур мало информации о предлагаемых продуктах, либо же дают чрезмерно оптимистические характеристики.

Проект Lumoid также работает в качестве поддержки, помогая в поиске решения проблем – что за приложения стоит загрузить, или, например, если что-то не синхронизируется – упрощая процесс для пользователей-новичков.

 

 

 

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

Поділитися

GAMES. Мабуть, краща гра року, неймовірна Shadowmatic.

Щорічно в цифровому магазині додатків від Apple з'являються десятки, а то й сотні якісних і цікавих головоломок. Одні з них тонуть у вирі безлічі порожніх free-to-play ігор AppStore і не встигають себе проявити, а інші беруть удачу за хвіст і піднімаються на вершину слави, знаходячи безліч позитивних відгуків від гравців та журналістів. Серед таких успішних […]

Сім-Сім відчинись! Або розблокування iPhone голосом

Як ви починаєте роботу з iPhone сьогодні? За великим рахунком, точно так само, як і сім років тому – з розблокування екрана, і навіть революційний Touch ID в будь-якому випадку вимагає дотику. Apple завжди відрізнялася здоровим консерватизмом у вдалих рішеннях, та й іноді дійсно нема чого міняти те, що і так відмінно працює. Однак прогрес […]

Apple Watch вытесняет фитнес-браслеты

В результате запуска производства умных часов, компания Apple полностью остановила продажи спортивных аксессуаров Jawbone и Nike в своих магазинах. Речь идёт о фитнес-браслетах Jawbone UP и Nike Fuelband. Почему это произошло читайте ниже.  Пока что, никаких официальных объявлений из Купертино не сделано, но понятно, что эти фитнесс-браслеты дублируют некоторые функции Apple Watch и будут просто […]