Наверняка неоднократно при покупке какой-нибудь техники, будь то iPhone, телевизор, холодильник, да хоть даже банальный тостер, у читателя перед непосредственно самой покупкой возникало желание сначала как следует опробовать оные чудеса электронного мира. Мы с вами понимаем, что ни один обзор не затмит собственных впечатлений от пользования прибором.

Но магазины, занимающиеся реализацией различных девайсов (хоть бы и тех же тостеров), даже на расстояние просто пощупать их подпускают не всегда, а ведь как было бы замечательно взять требуемое устройство и потаскать недельку-другую (посмотреть недельку-другую, покушать изготавливаемую снедь)! Ведь очень многие беды, связанные с эксплуатацией устройства, выплывают как раз после длительной эксплуатации.

Было бы – это ранее. Теперь, как бы фантастично это не звучало, подобная услуга существует. Правда, конечно, пока что только в США. Благодаря Аартхи Рамамурти, основательнице Lumoid, вы можете забыть о длинных очередях, чтобы просто подержать (да-да, купить-то вы их не можете) те же Apple Watch. Вам их пришлют домой, чтобы новинка могла быть протестирована в комфортной домашней обстановке. Уже на данный момент собрано более 3000 человек, желающих опробовать девайс-новинку и пока что не желающих отдавать без надобности свои кровные 349$ (или 10 000$).

Lumoid – сервис, который позволяет клиентам провести тест-драйв той или иной электроники перед самой покупкой. Заказав оную на сайте, потребитель получает коробку с девайсом и возможность оставить последнюю, если девайс понравится, или же вернуть, заплатив за прокат.

Проект Lumoid был основан Рамамурти в 2014 году, специализируясь по первой на цифровых камерах, но со временем переключился и на носимые гаджеты. Сейчас оборот Lumoid превышает сотни коробков с фитнес-треками и смартчасами. По словам самой Рамамурти, она шокирована тем, как быстро расширяется сегмент носимых устройств и как ярко реагируют на их внедрение в сервис клиенты. За первую неделю работы не хватало даже девайсов, столько было клиентов.

Также Рамамурти отмечает, что сайты компаний, производящих носимые продукты, содержат или чересчур мало информации о предлагаемых продуктах, либо же дают чрезмерно оптимистические характеристики.

Проект Lumoid также работает в качестве поддержки, помогая в поиске решения проблем – что за приложения стоит загрузить, или, например, если что-то не синхронизируется – упрощая процесс для пользователей-новичков.

 

 

 

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

Поділитися

GAMES. Eufloria

   Инди-игры в последнее время привлекают все больше и больше внимания публики. Маленькие команды без огромных бюджетов реализуют настолько интересные и завораживающие проекты, что некоторые из них могут составить конкуренцию многомиллионным тайтлам, а может быть, и навсегда остаться в истории видеоигр. Eufloria, имея скромную оболочку из ZD-графики, содержит глубокий, проработанный и умный геймплей с балансом […]

Перша демонстрація Viv залишила Siri далеко позаду

Ми вже розповідали вам про компанію Viv Labs, в якій один з творців Siri працює над значно більш інтелектуальним голосовим асистентом. Багато хто з нетерпінням чекав на презентацію цього проекту в рамках заходу TechCrunch Disrupt, і, нарешті, вона відбулася. Досить однієї хвилини презентації для того, щоб зрозуміти: Siri та іншим віртуальним асистентам є куди рости. Siri здається непоганим помічником, […]

Представлені пластикові відра-сережки для власників AirPods

З відсутністю порту в iPhone 7 і iPhone 7 Plus власники смартфону вже змирилися. А ось з втратою AirPods за $159 змиритися буде складніше. І виробник 3D-принтерів M3D знайшов геніальне рішення, яке врятує власників AirPods від втрати улюбленого аксесуару. Сережки, виконані у вигляді пластикових кошиків. Ідея цього революційного продукту в тому, що в момент, коли […]