Наверняка неоднократно при покупке какой-нибудь техники, будь то iPhone, телевизор, холодильник, да хоть даже банальный тостер, у читателя перед непосредственно самой покупкой возникало желание сначала как следует опробовать оные чудеса электронного мира. Мы с вами понимаем, что ни один обзор не затмит собственных впечатлений от пользования прибором.

Но магазины, занимающиеся реализацией различных девайсов (хоть бы и тех же тостеров), даже на расстояние просто пощупать их подпускают не всегда, а ведь как было бы замечательно взять требуемое устройство и потаскать недельку-другую (посмотреть недельку-другую, покушать изготавливаемую снедь)! Ведь очень многие беды, связанные с эксплуатацией устройства, выплывают как раз после длительной эксплуатации.

Было бы – это ранее. Теперь, как бы фантастично это не звучало, подобная услуга существует. Правда, конечно, пока что только в США. Благодаря Аартхи Рамамурти, основательнице Lumoid, вы можете забыть о длинных очередях, чтобы просто подержать (да-да, купить-то вы их не можете) те же Apple Watch. Вам их пришлют домой, чтобы новинка могла быть протестирована в комфортной домашней обстановке. Уже на данный момент собрано более 3000 человек, желающих опробовать девайс-новинку и пока что не желающих отдавать без надобности свои кровные 349$ (или 10 000$).

Lumoid – сервис, который позволяет клиентам провести тест-драйв той или иной электроники перед самой покупкой. Заказав оную на сайте, потребитель получает коробку с девайсом и возможность оставить последнюю, если девайс понравится, или же вернуть, заплатив за прокат.

Проект Lumoid был основан Рамамурти в 2014 году, специализируясь по первой на цифровых камерах, но со временем переключился и на носимые гаджеты. Сейчас оборот Lumoid превышает сотни коробков с фитнес-треками и смартчасами. По словам самой Рамамурти, она шокирована тем, как быстро расширяется сегмент носимых устройств и как ярко реагируют на их внедрение в сервис клиенты. За первую неделю работы не хватало даже девайсов, столько было клиентов.

Также Рамамурти отмечает, что сайты компаний, производящих носимые продукты, содержат или чересчур мало информации о предлагаемых продуктах, либо же дают чрезмерно оптимистические характеристики.

Проект Lumoid также работает в качестве поддержки, помогая в поиске решения проблем – что за приложения стоит загрузить, или, например, если что-то не синхронизируется – упрощая процесс для пользователей-новичков.

 

 

 

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

Поділитися

Google може купити Telegram за 1 мільярд доларів

Засновник месенджера Telegram Павло Дуров зустрічався з гендиректором Google Сундар Пічаї (Sundar Pichai), щоб обговорити перспективи розвитку ринку месенджерів. При цьому ініціаторами зустрічі, що відбулася в травні минулого року, стали саме представники Google. Невідомо, чи готовий Павло Дуров продати свій проект. Але в пресі фігурує цифра в 1 мільярд доларів. Нібито саме в таку суму […]

Apple закриває знаменитий сервіс Beats Music

Незважаючи на те, що восени минулого року ходили чутки про небажання компанії Apple закривати сервіс потокового відтворення музики Beats Music, в компанії знову змінили своє рішення. Тепер в Купертіно офіційно заявили про закриття сервісу Beats Music 30 листопада поточного року. З 30 листопада всі підписки на сервіс Beats Music будуть анульовані, а користувачам запропонують перейти […]

Apple приховує в офшорах більше 180 мільярдів доларів

Днями газета The Guardian з посиланням на звіт некомерційної організації Oxfam повідомила про те, що великі американські компанії приховують на офшорних рахунках близько 1,4 трильйонів доларів прибутку. Експерти відзначають, що серед компаній, які використовують офшори, є Apple, Microsoft, General Electric, Pfizer, Alphabet, Exxon Mobil та інші. Повідомляється, що тільки виробник iPhone тримає в офшорах близько 181 […]